Специалист отдела по персоналу
25 000 руб
Марина Николаевна
Возраст
41 год (22 Сентября 1983)
Город
Вязники
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Закупки / Снабжение
Обязанности помощника Руководителя:
- Планирование рабочего дня Руководителя, организация деловых встреч, переговоров,
протоколирование совещаний (контроль исполнения поручений по итогам совещания);
- Travel - поддержка Руководителя в полном объёме: заказ билетов по России и за рубежом,
бронирование гостиниц, оформление документов;-
- Приём и перераспределение личной почты руководителя, взаимодействие с деловыми
партнёрами в рамках своей компетенции, выполнение личных поручений.
Обязанности специалиста по снабжению:
-Организация цепочек поставок;
-Участие в планировании производства;
-Получение заказов (ВОМов) от клиентов, их обработка и квотация;
-Поиск и подбор поставщиков;
-Логистика.
Кадры / Управление персоналом
В должности помощник Руководителя:
Делопроизводство организации, кадровое делопроизводство;
Планирование встреч и телефонных переговоров руководства;
Работа с конфиденциальной информацией;
Ответ на телефонные звонки, организация деловой корреспонденции;
Подготовка писем, докладов, отчетов;
Ведение архивов документации;
Сопровождение руководства на встречи и совещания, ведение протоколов, оформление их и рассылка участникам.
АХЧ
Выполнение иных поручений Руководителя в рамках служебных отношений
Организация экскурсий на предприятие.
В должности Начальник службы по персоналу:
Ведение кадрового делопроизводства:прием, увольнение, кадровое перемещение, ведение и хранение личных дел (личных карточек по форме Т-2), трудовых книжек, отпуска ежегодные, отпуска дополнительные, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, доп. отпуска по уходу за ребенком-инвалидом, приказы на премирование, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, составление штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций, формление командировок и пр.
Разработка и реализация кадровой политики предприятия.
Поиск подходящих кандидатов, рекрутинг. Проведение собеседований.
Адаптация новых сотрудников.
Анкетирование.
Создание системы мотивации труда.
Организация обучения и развития работников., проведение итоговой аттестации новичков по истечении испытательного периода.
Обеспечение работы системы поощрения сотрудников
Анализ общей трудовой картины с выделением имеющихся причин, мешающих нормальному течению рабочего процесса.
Программа удержания кадров. Отслеживание и анализ причин ухода работников.
Воинский учет. Работа с ЦЗН, учебными заведениями, СМИ, интернет-ресурсами.
Информационное наполнение корпоративного портала и информационных стендов для сотрудников.
Создание корпоративной культуры на предприятии. АХЧ.
Была удостоена награды "Лучшего сотрудника" по результатам за год и портретом на доске почета.
Высшее
Владимир, 2000 — 2006 гг.
«Трудовое право»
НОУДПОС ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Трудовое право» ( «Трудовое право»)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Внимательная, ответственная, дипломатичная, надежная, исполнительная, дисциплинированная, справедливая, уравновешенная, умею работать в коллективе и на результат, с конфиденциальной информацией, легко обучаемая, общительная, инициативная, владею навыками делового общения, грамотной устной и письменной речью, не имею вредных привычек. Знаю трудовое законодательство РФ. Компьютерная грамотность: Word, Excel, 1 С:кадры, Битрикс24. Умею работать с офисной оргтехникой. Варламова Марина
17 января, 2016
18 000 руб
Елена Александровна
Город
Вязники
Возраст
43 года ( 7 мая 1982)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист-эксперт, Межрайонная ИФНС России № 2 по Владимирской области
09.2007 - по текущее время
22 марта, 2023
15 июня, 2011
8 000 руб
Резюме размещено в отрасли